вторник, 18 октября 2011 г.

Я и Chatelaine

Всем добрый день!

Меня зовут Наташа. На Девичнике я, к сожалению, бываю очень редко, но кто-то, может быть, помнит меня еще по форуму NoraCorbett. По примеру Оли и Светы я решила поделиться с вами моей историей знакомства с Chatelaine. Сразу хочу извиниться за то, что мой рассказ будет практически без иллюстраций. Но я постараюсь позже сделать отдельный пост о моем садике с множеством картинок :) Итак...

Рукоделием я занимаюсь с самого детства. Но по-настоящему я открыла для себя мир вышивки с появлением Интернета. Это произошло в 2006 году. Первое время глаза разбегались от увиденного: Dimensions, Vervaco, Heritage - мне хотелось всего и сразу. Потом я уже привыкла и стала капризнее. А в один прекрасный день я попала на форум NoraCorbett и - пропала... Привели меня туда Мирабильки - русалки и королевы, украшенные диковинным бисером и металликом, захватили мое воображение. Я дни и ночи проводила на форуме, восхищаясь работами рукодельниц и узнавая массу нового: конверсии, петит, крейник, карон... Голова разрывалась от обилия информации и одновременно некоторого трепета: к где же все это достать? Тогда, как вы помните, с "хитрыми" материалами еще было очень напряженно. Но прошло время. Я хорошенько изучила "матчасть" и сама уже могла консультировать новичков. А еще у меня появились материалы для моей первой Мирабильки Lady of the Mist. И я спешила поскорее закончить The Kiss от Vervaco, чтобы приступить к ней.

Но я девушка любопытная и мне хотелось новых впечатлений и знаний. Тогда-то я и продолжила дальше изучать форум и как-то забрела в темку про Chatelaine. Открыла картинки, увидела "странные" орнаменты, совершенно не поняла, а при чем тут сады, и так и закрыла ))) Сейчас, конечно, забавно все это вспоминать. Спустя какое-то время я снова решила посмотреть на странные садики. И тут-то мне попался ОН - Японец!!!!!!! Сказать, что я была поражена, это ничего не сказать! Я оторваться не могла от фотографий. Сакура, смена времен года, шовчики... Разглядывать можно бесконечно как и погружаться в работу, фантазировать! Так и началась моя любовь к Chatelaine. Тут меня ждало еще больше открытий - цена на материалы, трудности с приобретением схем (некоторых схем не было пока в печатном виде, а он-лайн класс закончился), всякие технические вопросы... Именно Chatelaine побудил меня оформить банковскую карту и я заказала к своему дню рождения схему и материалы к Misty Morning Vineyard. Это была осень 2007 года.

А чуть позже я влюбилась в садик Spring Morning. Его мы с Леной-Zigmoond вышили практически одновременно, если мне не изменяет память. Процесс был упоительным!!!

Spring Morning

Это было больше чем вышивка: это и постижение новых шовчиков, и настоящая цветотерапия, и тактильное удовольствие от работы с шелком. Семплер, к сожалению, до сих пор не оформлен. Дело в том, что я вышивала его на родной тканюшке, а там ооочень маленькие поля. Но я созрела для того, чтобы оформить семплер не в рамку, а как bellpull. 

Чуть позже, в августе того же 2008 года я вышила бискорню Cathy's Violets. Ниточки, кстати, взяла от Spring Morning:
Kathy's Violets Biscornu, Chatelaine

А в 2010 году мне посчастливилось побывать на выставке! Тогда я просто влюбилась в Альпийский садик и Indian Summer Reflections.

Так что я очень надеюсь в скором времени-таки начать Misty Morning и вышить еще много волшебных садиков Мартины!

Я очень благодарна Мартине и Chateleine, ведь именно они во многом открыли для меня мир изящной вышивки!


10 комментариев:

  1. Наташа, какая давняя замечательная история!
    Мечтаю дождаться твоих новых процессов по нашим любимым дизайнам.
    Кстати, твою панельку и бискорню я видела давным-давно на Webshots.
    .............
    До Chatelaine и у меня не было надобности в банковской карте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мне тоже не терпится вновь приступить к Chatelaine. Альпийским просто брежу! А еще я решила, что вышью Pearl Lights как нашу свадебную метрику, ведь ракушки - это наш с мужем символ :)

    В моем альбомчике на Webshots действительно есть фотографии и садика, и бискорню. Правда, они не очень удачные. Я решила, что лучше заново сниму и покажу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа.
    Альпы LLenchik-Лены я рассматривала вчера в ее альбоме на Галерее. Там такие фото - никто не устоит!

    ОтветитьУдалить
  4. А я помню, как моя любовь к прекрасным садам началась с Лениной МММ3 и Ваших с ней весенних панелек, увиденных мной на сайте по Мирабилькам. Так что моя любовь началась с малого, потому что о большом тогда я даже задуматься боялась. Но все меняется, к счастью...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за интересную историю!))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, а можно мне ссылочку на альбом Лены?

    Лека, ух ты!!! Тронута :)

    Оля, не за что :) Вспоминать было интересно и трогательно даже!

    зы. Девочки, со мной можно и нужно на "ты".

    ОтветитьУдалить
  7. http://fotki.yandex.ru/users/llenchik2007/album/88806/ - вот альбом Лены с Альпами

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за замечательную историю, так знакомо все.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как я вас понимаю - Альпы тоже в мечтах!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, ммм, как вчера все было))) помню, как вышивали бискорню, ммм...

    ОтветитьУдалить