среда, 9 ноября 2011 г.

Скоро!!! Online Class of a Moated Castle....

 Сначала небольшое превью Мандалы  Moated Castle.
  Замок  Moyland, видимо, достопримечательность  того места, где живет Мартина.
 Размер меньше, чем у больших мандал, всего - 240х240 стежков.
Уже видно, как построен дизайн. Объект архитектуры будет в центре, фрагменты наполнятся подробными видами окружающей природы.   Разработка будет детальной и сложной. Также добавятся   изображения некоторой живности: лебеди, утки, гуси.....
 
 

15 комментариев:

  1. Молодец Мартина, что замок в центре поместила. Думаю интересный дизайн может получиться. Вот и в Париже надо было так сделать с Эйфелевой башней.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно согласна. Гамма благородная и компановка нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится - уже хочу:) А скоро ли выйдет?

    ОтветитьУдалить
  4. Мартина сейчас раотает над деталями. Думаю, что очень скоро будет окончательное превью, но группа начнет работать, скорее всего, после нового года.
    Но это догадки, Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  5. Мда..... что-то надо делать - опять мне понравилось.
    Интригует, что по словам Мартины "на этот раз вода снаружи - рвы, а в серединке - замок". Опять же, она предлагает вышивать его на 14, а не на 16, так как будет много бисера. Вы представляете, сколько там его будет! Может, сам замок будет из бисера.......
    Хватит на Париж "наезжать" :-) Вот начну его вышивать, тогда увидите, какой-же он элегантный и красивый! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вот как раз 14 каунт меня насторожил.
    Хотя, замок очень понравился, вокруг него лужайки ажурные! А еще и живность! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Многообещающее начало. Мне очень нравятся дизайны, где в серединке картинка, а замки то вообще моя слабость. С нетерпением буду ждать дальнейших эскизов и начала группы.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а кто-нибудь работал с Деликой на 14 каунте в Садах? Я тут Елочку шила на таком, правда она небольшая. Так мне кажется, что болтается там бисер. Надо смотреть, сколько там бисера и как расположен.
    Люда, а осенний тоже заявлен на 28, так ведь?

    ОтветитьУдалить
  9. Света, посмотрела, у Мартины стоит 2 размера для 14 и 16 каунта, и как-то странно написано "Zweigart Belfast 3609 14/28 count linen"
    Я даже не задумалась, у меня Belfast. Кстати и для Button Garden тоже упоминался 28 каунт, непонятно зачем, бисера там мало, разве чтоб сами пуговки комфортнее разместились.
    А здесь она как то сразу заострила внимание на размерности ткани.

    ОтветитьУдалить
  10. А еще сразу бросилось в глаза сходство центральной части с Альпийским садиком, даже узоры вокруг центра по форме схожи. Да и по цвету вроде не должны сильно отличаться. Вполне может составить компанию для Альпийца. Теперь буду с нетерпением подробностей ждать.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне кажется Мартина предлагает 28-каунт, чтобы было легче вышивать 1х1... :) А может там весь замок таким будет - представляете какая красота, но трудно...

    Это я сейчас нахлебалась со своими журавликами в японском саду... Так что очень актуально :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Слава богу,я пока равнодушна.Что-то мне подсказывает,что во все стороны будет одно и то же - тоска зелёная! Надо смотреть,что дальше будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тут подсмотрела на юку. Мартина пообещала к середине следующего лета что-то с французскими замками....

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, с французскими? А то я поняла, что большая мандала с замками, которые расположены в ее местности.
    .............
    Наташа, обещано много сложных деталей. Думаю "с натуры" должно быть разнообразнее. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  15. Там последние посты в теме про замки Луары... Ждать до середины следующего года! Я обожаю архитектуру - замки, соборы, красивые домики, и чтобы все в розах! :-)

    ОтветитьУдалить