пятница, 9 сентября 2011 г.

Egypt Garden

Сразу же после Водного садика я начала шить Египетский - один из самых волшебных садиков Мартины. При одном слове Египет в голове сразу же возникают раскаленные пески, пирамиды, жара, зной и многоводный Нил....... и всё это есть в египетской мандале Мартины.
Начала почему-то не с центра,  а с левого верхнего угла,  перешла на верхний правый и только потом  взялась за середину

Чтобы поверхность была ровной, я не стала использовать полный крест и его четвертинки, как рекомендует Мартина, а всю поверхность воды вышила гобеленовым стежком в одну нить через одну нитку полотна... получилось всё в одном масштабе с рыбками...

 На сегодня он выглядит вот так.  Шьется почему-то  очень медленно.   Отвлекают другие дела... да и устала я от него.... но заканчивать надо :-))))
Ткань -  лен, красила сама.  Фото при эл. свете, поэтому  и кажется такой  жгуче  оранжевой.
Более подробно можно почитать в моём блоге, просто не стала  занимать здесь много места,чтобы админчики не сердились...:-))))))
Будут вопросы - отвечу....

6 комментариев:

  1. Галочка, эту тряпочку я тоже сразу заприметила, и тоже решила - буду красить обязательно!
    Надо заканчиватьсрочно! Я скоро сзади пристроюсь и буду равняться. Так что не подведи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что такая красота лежит незаконченной! Обязательно нужно завершить!
    Я тоже уже начала шить Египет: вышила центральный прудик и четверть лотосов, только без бисера. Никак не удается сделать фотографии, но постараюсь поскорее показать.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! После MTM Египет моя вторая любовь. Я даже его начала когда-то и сделала крестиков 50 на совершенно изумительной тряпочке - DaysGoneBy.....и к сожалению переключилась на Тоскану и еще много чего......но в глубине души еще не потеряла надежду все-таки его вышить.
    Очень мне понравился вариант серединки с гобеленовыми стежками - тоже так хочу сделать....

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тряпочка покрашенная очень понравилась))) Ну и садик - без обсуждения,обязательно такую красоту закончить надо,удачи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как красиво бисер в серединке пришит!!!!

    Успешного продолжения и завершения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить