(История моего знакомства с дизайнами Мартины Розенберг)
Когда, в уже далеком 2009 году, на просторах Интернета я мирно искала схему "подушки с цветочками", я и не подозревала, какой пласт идей для вышивки откроет для меня портал Девичник. Естественно, попав туда, расстаться с ним я уже не смогла: так там и поселилась.
Сначала, как и многие из нас, в Клубе Dimensions, где нашла то, что искала. Ну, не подушку, а просто - море цветов.
И вот, осмелев и осмотревшись, я стала интересоваться другими клубами, дизайнерами, художниками, замечать интересные для меня работы "подруг по иголке" . Такое любопытство и привело меня в тему "Хвастушки", где я впервые увидела готовую вышивку по дизайну Мартины Вебер (тогда еще). И это был, конечно, ОН - Японский Сад!
Интересно, что даже не подумала о какой-нибудь миньке, чтобы попробовать . Нет, давайте, сразу буду шедевр ваять!
Потом было робкое приставание с вопросами ко всем, кто казался причастным к этим дизайнам.
Хозяйка великолепного черного Японца кинулась ссылочками и на Yuku , и на Синди, и на тогда популярный форум, где жили первопроходцы по дизайнам Мартины.
Цена на Садик, конечно, взбодрила. Но я была в таком состоянии, что остановить меня не мог никто и ничто. И я его заказала у Синди, и получила ... ровно через десять дней!
Но вопросов оставалось слишком много: на чем шить, как, про те же стежки и неточности в схеме... И решила я закончить текущие процессы, в то время - Терезин "Чайник".
Так близился уже 2010 год, а Японец мой все лежал.
Стимулом послужили обстоятельства. Просочившиеся на форум Сады-Мандалы, что ли так повлияли, но очарованных Chatelaine оказалось достаточно много. И народ на Девичнике активно стал высказываться за создание Клуба любителей Мартины Вебер-Розенберг.
И, как доказательво для администрации форума того, что на Девичнике активно шьется Chatelaine, и в поддержку предложения о создании Клуба, быстро была куплена рама, Японец был распакован, ткань натянута и начат процесс - началось полное погружение в мечту на целых полгода.
Это был первый процесс, открытый в рамках Клуба.
Для меня это сопровождалось попытками постичь японскую культуру, узнать побольше об истории народа, о традициях. С тех пор нежно люблю хайку. Для этих стихов надо быть, наверное, очень мудрым и глубоким человеком.
Также было интересно и важно находить реальное подтверждение изображенным автором деталям Мандалы. До сих пор поражаюсь чуткому следованию Мартины японским цветовым традициям.
Японский Сад-Мандала - это теперь классика Chatelaine. Это и мой первый Chatelaine.
Знаете, когда оформила, повесила на стену - ощущение, что мне орден на грудь повесили.
О Japanese Mandala- Garden красивая история в моем блоге.
Кстати, фрагмент из этого дизайна стал заставкой моего блога, а журавлик, как символ счастья.
Сейчас у нас в ходу известная фраза "Каждая вышивальщица должна иметь Japanese Garden..."
Вышивайте, дорогие мои, вышивайте на счастье зашифрованные Мартиной символы, вышивайте счастье!
Ваша, ArabicaMix
Когда, в уже далеком 2009 году, на просторах Интернета я мирно искала схему "подушки с цветочками", я и не подозревала, какой пласт идей для вышивки откроет для меня портал Девичник. Естественно, попав туда, расстаться с ним я уже не смогла: так там и поселилась.
Сначала, как и многие из нас, в Клубе Dimensions, где нашла то, что искала. Ну, не подушку, а просто - море цветов.
И вот, осмелев и осмотревшись, я стала интересоваться другими клубами, дизайнерами, художниками, замечать интересные для меня работы "подруг по иголке" . Такое любопытство и привело меня в тему "Хвастушки", где я впервые увидела готовую вышивку по дизайну Мартины Вебер (тогда еще). И это был, конечно, ОН - Японский Сад!
автор Sonechka
Не знаю, что со мной произошло, когда я увидела это чудо на черном фоне в шикарном оформлении и крупные фрагменты с бисером, камешками. Сколько я просидела у монитора в общей сложности разглядывая это красочное богатство, не знаю. Но думать уже ни о чем не могла, в голове одна мысль только о том, где добыть, и вообще что это такое?! Даже мелькнула мысль об элитарности и недоступности этих дизайнов ! Началась паника: а как же я?! Я ХОЧУ!Интересно, что даже не подумала о какой-нибудь миньке, чтобы попробовать . Нет, давайте, сразу буду шедевр ваять!
Потом было робкое приставание с вопросами ко всем, кто казался причастным к этим дизайнам.
Хозяйка великолепного черного Японца кинулась ссылочками и на Yuku , и на Синди, и на тогда популярный форум, где жили первопроходцы по дизайнам Мартины.
Цена на Садик, конечно, взбодрила. Но я была в таком состоянии, что остановить меня не мог никто и ничто. И я его заказала у Синди, и получила ... ровно через десять дней!
Но вопросов оставалось слишком много: на чем шить, как, про те же стежки и неточности в схеме... И решила я закончить текущие процессы, в то время - Терезин "Чайник".
Так близился уже 2010 год, а Японец мой все лежал.
Стимулом послужили обстоятельства. Просочившиеся на форум Сады-Мандалы, что ли так повлияли, но очарованных Chatelaine оказалось достаточно много. И народ на Девичнике активно стал высказываться за создание Клуба любителей Мартины Вебер-Розенберг.
И, как доказательво для администрации форума того, что на Девичнике активно шьется Chatelaine, и в поддержку предложения о создании Клуба, быстро была куплена рама, Японец был распакован, ткань натянута и начат процесс - началось полное погружение в мечту на целых полгода.
Это был первый процесс, открытый в рамках Клуба.
Для меня это сопровождалось попытками постичь японскую культуру, узнать побольше об истории народа, о традициях. С тех пор нежно люблю хайку. Для этих стихов надо быть, наверное, очень мудрым и глубоким человеком.
Также было интересно и важно находить реальное подтверждение изображенным автором деталям Мандалы. До сих пор поражаюсь чуткому следованию Мартины японским цветовым традициям.
Японский Сад-Мандала - это теперь классика Chatelaine. Это и мой первый Chatelaine.
Знаете, когда оформила, повесила на стену - ощущение, что мне орден на грудь повесили.
О Japanese Mandala- Garden красивая история в моем блоге.
Кстати, фрагмент из этого дизайна стал заставкой моего блога, а журавлик, как символ счастья.
Сейчас у нас в ходу известная фраза "Каждая вышивальщица должна иметь Japanese Garden..."
Вышивайте, дорогие мои, вышивайте на счастье зашифрованные Мартиной символы, вышивайте счастье!
Ваша, ArabicaMix
Молодец Света! Я как раз на последней встрече в разговоре с Леной тоже пыталась вспомнить с чего все началось. Давно было - помню плохо....как-то попала на онлайн Средневекового города - значит где-то 2006 год....
ОтветитьУдалитьOh - I love to see the Japanese Garden on different linen colors ! Each is beautiful - I can not even say which one I love more ! I still dream of a tinyn Japanese or Zen Garden in one corner of my "wild" European Garden.. perhaps one day in future ! Thank you for showcasing your beautifully framed and matted embroideries !
ОтветитьУдалитьkind regards, Martina
Света, спасибо за такой интересный рассказ! Такой путь пройден, а сколько еще всего впереди! Многое так знакомо )) В том числе и то, какое впечатление производит "Японец" на зрителя. Ведь я именно благодаря этому садику открыла для себя Chatelaine. Тоже хочу написать о моем знакомстве. Только сперва надо снять мой весенний садик, а то старые снимки оставляют желать лучшего :(
ОтветитьУдалитьСвета, твоего Японца можно рассматривать бесконечно! Так хорош!
ОтветитьУдалитьОчаровательный дизайн и великолепное исполнение!!!
Света, спасибо за рассказ! Я тебе скажу даже больше- твой Японец первый, который был описан так подробно, пошагово, с разъяснениями, эмоциями и комментариями. Хотя насчет Ритиных работ я тебя прекрасно понимаю, именно ее отшивы посадили меня на Нору и первую свою мирабильку я шила, мучая ее вопросами о премудростях и хитростях.
ОтветитьУдалитьНо мой первый садик, после которого я сидела очень долго приходила в себя- это как раз средневековый город. Я до сих пор помню каждую показанную фотографию. Может быть поэтому моя тренировочная минька так же была с домиками, кто знает :)
Хотя ты права, японский садик так же лежит, ждет своего часа :)
Как интересно! Света, по вашему погружению в дизайны Мартины, по тому, с каким восторогом вы делитесь с нами эмоциями от работы над ними - я думала, что вы уже лет пять вышиваете по ее схемам. А оказывается - не так уж давно знакомы)
ОтветитьУдалитьВот что называется зацепило, так зацепило. А мне ещё вот что интересно - после Мартины хочется шить что-то другое? И что? Не кажется ли остальное на порядок ниже по всем параметрам?
Да, Оля, получается, что я вышиваю Мартину два года, НО... практически не отходя от станка!
ОтветитьУдалитьУ меня сейчас закончены две больших работы, две среднего размера, четыре Блэка, которые вместе по размеру тянут на большую. Еще начаты две большие: мандала и квилт. Ну и еще три малявки.
Все работы разные, я так и хотела, попробовать все жанры в которых работает Мартина.
Мне кажется, что я понимаю, что она делает, почему. Мне интересно с ней находиться как бы на одной волне.Я чувствую, что она хочет рассказать.
Конечно, я вижу и Красоту, создаваемую девочками, знакомыми мне по блогам, которые с удовольствием посещаю, читаю, рассматриваю, стараюсь пообщаться.
Много разных творческих желаний возникает в связи с этим. Очень тянет и на хардангер, и на Терезу, и на VS,JN,... и даже тильду сотворить, декупажем заняться и еще очень многое.
Периодически срываюсь на что-то другое. Но ловлю себя на том, что начинаю торопиться, чтобы скорее вернуться к Мартине и не могу получать такого же удовольствия, как от ее дизайнов. Наверное, это просто Любоффф! :)
Хочу, чтобы у всех было так, вот и стараюсь.