воскресенье, 30 октября 2011 г.

Micro 1. Викторианская элегантность

Анонсируя серию тих миниатюрных дизайнов Мартина сказала «Эти небольшие квадратные дизайны легко и быстро вышить, не пропуская характерные черты Chаtelaine, со всеми деталями и сложностями!»
Серия состоит из четырех различных дизайнов, каждый из которых представлен в двух вариантах, для светлой и темной ткани.
Мой первый мини сад, Micro 1 вариант для светлой ткани. Действительно, сад-мандала в миниатюре.
Размер дизайна 68*68 крестиков, 2 цвета шелка SNC, ДМС, металлик, два вида кристаллов и 5 цветов бисера, ткань белый Belfast.





Изысканная центральная часть дизайнов Chаtelaine здесь выполняется мелкокрестиками, в одну ниточку через одну нить основы.


Закончив вышивку, мне увиделась изысканная дама, держащая в руках шкатулку с драгоценностями, шкатулку, подстать украшениям, которые в ней хранятся…

13 комментариев:

  1. Классная малышка. Сама заглядывалась на эту серию. А оформлять как будешь? Шкатулкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красатулька! Изящество и утонченность в шовчиках и крестиках. Как я люблю мартинины миниатюры и всякие микро-серии.
    Ты же и на другие микро подписывалась? Сама подписалась на микро4, но все материалы не могу заказать никак

    ОтветитьУдалить
  3. Очент милый дизайн, замечтельно выполненная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. очень приятно!
    Маша, да, хочу шкатулочку, но все не собраться. Там, где обычно заказываю рамы, возникли сложности, хоть и обещают сделать, но видно не очень хотят. Вот нашли еще одну мастерскую, они уже пытаются осваивать это направление. Там же мне предложили интересный вариант для пуговок. Собираюсь.
    Лена, спасибо! Я подписалась на все 4 микро, скоро покажу вторую, а для третьей материалы лежат.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная!Тоже все никак не соберусь вышить- у мея вторая в планах...

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, какая вышла красотулечка!
    А серединка, серединка просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, серединка-прямо маленький розовый садик!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда, когда в руках оказывается маленький дизайн от Мартины, ассоциации только с драгоценностями :)
    Эта Микро меня на встрече покорила, я видела много разных фото и на Юку, в том числе, и не думала, что она такая изящная!

    ОтветитьУдалить
  9. Если бы я не подержала его в руках,не поверила бы,что такое можно сделать руками.Очень-очень красиво!!!Обязательно нужно шкатулочкой оформить.И любоваться-любоваться)))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, спасибо! Рада, что вам понравилась малышка! И мне она нравится, очень.
    Света, мне кажется у каждой миниатюры свое настроение. И еще, наверное, зависит от цветовой вариации и цвета основы. Здесь очень благородное сочетание, черный и позолота, приглушенные зеленые и розовые оттенки. А вот ее второй вариант, для черной ткани, меня настораживает обилием серого цвета. Хотя может я не права. Надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Наверное, Люда, второй вариант всех настораживает. Что-то я не видела в такой гамме вышитой миниатюрки.

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, вот чем больше я смотрю на вашу малышку, тем больше убеждаюсь в ее совершенстве!
    Все таки малая ее форма подразумевает отсутствие абсолютно лишних деталей, каждый стежочек,каждая бисеринка на своем месте и суммарно дает просто потрясающий результат!
    Такая маленькая, но невозможно красивая, поздравляю с таким сокровищем!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну до чего ж эти малышки хороши получаются, загляденье!

    ОтветитьУдалить